Вкусно и полезно: как правильно выбирать колбасу – советы от "Пикант"
Времена продовольственного дефицита для нового поколения кажутся сказкой, придуманной родителями и бабушкой с дедушкой. Выбор продуктов в системе торговли настолько велик, что порой кажется: основная часть времени, проведенная нами в магазине, приходится не на саму покупку, а на выбор товара, который придется нам по вкусу.
Ценовой фактор при выборе продуктов питания сегодня отошел на второй план – разница в цене на товары одной ассортиментной группы весьма незначительная. При огромном разнообразии видов, сортов колбас, копченостей, субпродуктовых изделий, предлагаемых сотнями крупных и более мелких производителей, наиважнейшим критерием и для потребителя, и для торговых точек становится не столько ассортимент, сколько качество продукции.
Финальной частью всего этого сложного и многопланового процесса, который, по сути, означает борьбу за наш кошелек, является появление товарного бренда, уважаемого и узнаваемого потребителем.
Покупка – это всегда привычка, которая движется по простой, но предельно жесткой схеме: купили-попробовали-понравилось-снова купили. Эта цепочка работает очень долго при условии поддержания качества товара со стороны производителя.
Пинский мясокомбинат, известный всем по торговой марке "Пикант", вернулся в топы по колбасной продукции для минчан именно по этой схеме. В небольших торговых сетях продавцы при выборе вареной колбасы советовали купить "как раньше". Многие думали, что это народная рекомендация с напоминанием о вкусе советского детства для тех, кому далеко за 50 с двумя плюсами. Оказалось, что это марка докторской колбасы, которая понятна всем и каждому, кто пришел за покупкой.
Верность традициям и современное производство
Успех пинских переработчиков мясной продукции основан на простом и универсальном принципе – верности традициям и высокому качеству. Советские стандарты, считавшиеся достаточно строгими, и ныне являются ориентиром для серьезных производителей, а также для обычных покупателей, опасающихся употреблять в пищу суррогаты и ГМО.
В этом отношении ОАО "Пинский мясокомбинат", выпускающий продукцию под общей маркой "Пикант", сохранил все лучшие традиции отечественных производителей, где безопасность, вкус и качество колбас строго контролируются.
Десятки сортов, любимых со времен СССР, а также новых разработок по собственным оригинальным рецептурам, без ГМО – вот что предлагает ОАО "Пинский мясокомбинат" белорусскому потребителю.
Только качественные ингредиенты не могут испортить вкус всего блюда, потому продукция пинского производителя с его высокими стандартами и современным производственным циклом выигрывает в конкурентной борьбе.
Семейные застолья не обходятся без вкуснейших колбасных продуктов, ставших уже привычными в рационе и помогающих экономить время домохозяйкам, удобных и в качестве перекуса, и как компоненты других блюд.
Вареные колбасы "Докторская гостовская", "Вкусная пикант", "Докторская с маслицем", специальная вареная колбаса для детей "Фунтик", "Русская ароматная" и другие придутся по вкусу белорусским гурманам и станут приоритетными в гастрономических пристрастиях даже избалованных потребителей.
Лучший завтрак и доступный перекус
Практически для всех актуален вопрос здорового и рационального питания. С возрастом важность контроля веса повышается, и многие по незнанию или наивности пытаются решить эту проблему, сокращая объем потребляемой пищи или уменьшая ее калорийность. На самом деле все гораздо проще. Вопрос лишнего веса и нашего самочувствия в течение всего дня начинается с завтрака.
Давно не секрет, что плотный завтрак является залогом бодрости и хорошего настроения в течение дня. Диетологи рекомендуют включать в утренний рацион продукты из белковой пищи, которая способствует насыщению и уменьшению аппетита в течение дня, а также снижает интенсивность посылаемых головному мозгу сигналов, что позволяет контролировать удовольствие от еды, поглощаемой за обедом.
Список продуктов, богатых белком, нам известен давно: яйца, мясные (удобнее всего использовать колбасные изделия или копчености) и молочные продукты. Проблема завтрака состоит в том, что биологические часы у всех разные, не все могут употреблять пищу в раннее время. Многие из нас предпочитают это делать в рабочее время.
Но даже тем, кто может на полчаса отлучиться с рабочего места, предприятия общественного питания не могут помочь решить этот вопрос. Многих не устраивает качество, но главной проблемой становится финансовая – услуги общепита не всем по карману. Привычные "ссобойки" являются оптимальным вариантом.
Но что брать с собой на работу – большой вопрос. Создавать некомфортную обстановку коллегам, распространяя гастрономические запахи, у нас давно не принято. Бытовая традиция, сложившаяся за многие годы, универсальна и проста, о ней знают все – бутерброды с колбасой.
Проверенная классика и итальянская экзотика
У пинских производителей богатый выбор в линейке сырокопченых и сыровяленых колбас. "Посольская пикант" – как вам название? Она стоит того, чтобы купить и попробовать. Она на самом деле изысканная, специи из имбиря, кориандра и чеснока делают ее вкус шедевральным.
Остроту ощущений итальянской кухни создаст и "Миланская элит", и "Болонская". Тем, кто родился в советское время, "Москворецкая", "От бабушки" и "Говяжья Ретро пикант" напомнят вкус детства. Любители кошерной пищи не должны пройти мимо традиционной "Еврейской пикант": не забывайте, что Пинск – это еще и малая родина многих выдающихся политических деятелей Израиля.
Когда вы будете покупать продукты, обратите внимание на торговый знак "Пикант" со специфической буквой "к", левая часть которой вытянута вверх в виде стебля с листком. Остановитесь и возьмите продукцию пинского производителя хотя бы для пробы. Уверяю, вам понравится, и вы будете возвращаться к ней еще много раз.
Источник