Политика в отношении обработки персональных данных

Политика в отношении обработки персональных данных

О компании

Пинский мясокомбинат – производитель с многолетней историей и традициями высококачественной мясной продукции.

Производим мясные продукты под единой торговой маркой «Пикант» в 4 основных категориях:

  • колбасные изделия и деликатесная продукция; 
  • полуфабрикаты из свинины и говядины;
  • мясо и субпродукты;
  • жиры пищевые.

История

1939
1944
1947
1964
1983
1991
1995
1997
2002
2004
2005
2006
2009
2011
2015
2016
2018
2019
2020
2021
2022
1939

1939

Пинский мясокомбинат Главного управления мясной промышленности БССР, г. Пинск Пинской области начал свою деятельность в ноябре 1939 года и работал до июня 1941 года.

1944

1944

Предприятие возобновило свою работу уже через неделю после освобождения города Пинска от немецко-фашистских захватчиков – 22 июля 1944 года. 

За этот год переработали 89 т скота в живом весе, выработка мяса составила 45 т, а выпуск колбасных изделий – всего 2 т.

1947

1947

План производства колбасных изделий на 1947 год – 500 т, ассортимент – 13 наименований.

На комбинате работало 48 человек, в том числе 10 человек административно-управленческого персонала.

1964

1964

Пинский мясокомбинат принял на правах филиала Пинский птицекомбинат.

1983

1983

Начало масштабной реконструкции мясокомбината.

В строй ввели новый корпус мясожирового цеха. 

Началось строительство нового холодильника и административно-бытового корпуса. 

Улучшились условия труда, промышленная санитария, качество продукции.
 

1991

1991

Начало экспортных поставок продукции (мясо говядины, жиры и колбасные изделия) в Российскую Федерацию.

1995

1995

11 июля 1995 года Государственным Патентным комитетом выдано свидетельство на использование товарного знака № 8924. 

1997

1997

Начало технического перевооружения производства.

2002

2002

Пинский мясокомбинат первый среди предприятий мясной отрасли удостоен Премии Правительства Республики Беларусь за достижения в области качества.

2004

2004

Премия Брестского облисполкома в области качества.

Первыми в Беларуси получили сертификат соответствия системы качества по производству колбасных изделий и продуктов из свинины и говядины согласно требованиям международного стандарта ИСО-9000.

Предприятие начинает выпуск мясной продукции под единой торговой маркой «ПИКАНТ».
 

2005

2005

Коммунальное унитарное сельскохозяйственное предприятие «Невель» передано в управление Пинскому мясокомбинату. Далее предприятие становится филиалом ОАО «Пинский мясокомбинат».

2006

2006

Начало реконструкции и модернизации комбината.

Построен новый административно-бытовой корпус.

Полностью реконструированы и переоснащены колбасный и кулинарный цеха, отделение обвалки колбасного цеха с использованием современного технологического оборудования, отвечающего требованиям мировых стандартов.

Реконструкция ливерного отделения и расширение участка колбасного производства, реконструкция вспомогательных зданий.

2009

2009

Завершено строительство котельной. Предприятие полностью заработало на собственной теплоэнергии.

2011

2011

Создание корпоративного сайта www.pikant.by.

2015

2015

ОАО «Пинский мясокомбинат» включен в систему Управления делами Президента Республики Беларусь.

2016

2016

В рамках Международной выставки мясной промышленности «IFFA 2016» (Германия, г. Франкфурт-на-Майне) Пинский мясокомбинат определен, как лучший производитель мясной продукции Таможенного союза.

2018

2018

Пинский мясокомбинат получил сертификат на соответствие производства системе добровольной сертификации «Халяль». 

По результатам деятельности Пинский мясокомбинат входит в десятку крупнейших предприятий мясной отрасли Беларуси.

Подана заявка на регистрацию обновленного торгового знака «Пикант» в Национальный центр интеллектуальной собственности.
 

2019

2019

География поставок – Беларусь, Россия, Казахстан, Азербайджан, Вьетнам, Украина, Армения, Узбекистан, Грузия, Германия.

Вышла в свет тысячным тиражом первая книга об истории Пинского мясокомбината.

2020

2020

Достигнут исторический максимум продаж колбасных изделий «Пикант» –  1000 тонн в месяц.

2021

2021

Очередной годовой максимум продаж колбасных изделий «Пикант» - более 13000 тонн.

2022

2022

Гран-при в номинации «Мясная продукция» за широкий ассортимент и высокое качество продукции по итогам Республиканской Премии «Лидер потребительского рынка – 2022».

Стратегические цели, видение, миссия
и ценности предприятия

Главной стратегической целью ОАО «Пинский мясокомбинат» является работа над укреплением стабильности существующих и завоеванием новых рынков сбыта, путем удовлетворения требований и ожиданий потребителей, соответствия продукции законодательным и другим обязательным требованиям, обеспечения высокого уровня качества, безопасности и конкурентоспособности продукции, и как следствие, получения прибыли, обеспечивающей социальные блага коллективу и устойчивое развитие предприятия.

Предприятие стремится предоставлять продукцию, которая отвечает требованиям потребителя и других заинтересованных сторон и применимым законодательным и обязательным требованиям в отношении качества и безопасности пищевой продукции.

  • Миссия предприятия: «Выпускать и продвигать вкусные мясные продукты для людей по лучшим классическим и новейшим рецептам, сохраняя традиции и создавая новые».
  • Видение предприятия: «К 2027 году стать любимым брендом на каждом столе, в каждой семье, в каждом доме и заслужить безупречную репутацию».
  • Ценности предприятия: клиентоориентированность, командность, профессионализм, социальность, ответственность.

Экологическая политика

Главной целью ОАО «Пинский мясокомбинат» является осуществление производственно-хозяйственной деятельности по выпуску продукции высокого качества с применением технологий и оборудования, обеспечивающих снижение вредного воздействия на окружающую среду, рациональное использование природных ресурсов, предотвращение негативного влияния на жизнь и здоровье работников предприятия и населения города.

Стремление работать эффективнее, уменьшая вредное воздействие на окружающую среду.

Качество и безопасность

Качество и безопасность продукции гарантируется заводом-изготовителем, а также системой контроля качества продукции, разработанной в компании.

Для обеспечения качества и безопасности выпускаемой продукции на предприятии внедрены и сертифицированы: 

  • система менеджмента качества в соответствии с требованиями СТБ ISO 9001-2015; 
  • система менеджмента безопасности пищевых продуктов на основе анализа опасностей и критических контрольных точек (НАССР) в соответствии с требованиями СТБ 1470-2012;
  • система менеджмента безопасности пищевой продукции в соответствии с требованиями СТБ ISO 22000-2020.

С целью заботы руководства предприятия о благосостоянии и здоровье рабочего персонала, повышения конкурентоспособности продукции, снижения нагрузки на окружающую среду, на предприятии внедрены и сертифицированы:

  • система управления окружающей средой в соответствии с требованиями СТБ ISO 14001-2017;
  • система менеджмента здоровья и безопасности при профессиональной деятельности в соответствии с требованиями СТБ ISO 45001-2020.

Демонстрация усилий по борьбе со взяточничеством, контроль рисков взяточничества и коррупции имеют решающее значение для защиты репутации предприятия и ценности бренда. Таким образом, внедрена и сертифицирована:

  • система менеджмента борьбы со взяточничеством в соответствии с требованиями СТБ ISO 37001-2020.

Важным аспектом внедрения антикоррупционной системы менеджмента по ISO 37001-2016 является ее интеграция в корпоративную культуру организации. Этот процесс не только способствует укреплению этических стандартов, но и повышает общую эффективность работы предприятия.

Имеется сертификат производства товаров, работ и услуг на соответствие требованиям добровольной сертификации «Халяль».

Испытания продукции проводятся в собственной аккредитованной производственной лаборатории ОАО «Пинский мясокомбинат», которая соответствует критериям системы аккредитации Республики Беларусь и аккредитована на техническую компетентность в соответствии с требованиями ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 (ISO/IEC 17025:2017, IDT) и в других аккредитованных испытательных лабораториях Республики Беларусь.

На всю выпускаемую мясную продукцию оформлены и зарегистрированы декларации о соответствии требованиям Технических регламентов Евразийского экономического союза.

Производство предприятия, занимающего площадь 10,77 га, оснащено современным высокотехнологическим оборудованием, которое позволяет выпускать продукцию стабильно высокого качества.

Достижения

Продукция торговой марки «Пикант» – победитель и лауреат наград престижных республиканских и международных конкурсов – на соискание Премии Правительства Республики Беларусь за достижения в области качества, премии Брестского облисполкома в области качества, «Лучший экспортер», «The International Quality Awards», конкурсов народного и потребительского признания таких, как: «Лучшие товары Республики Беларусь», «Продукт года», «Народная марка», «Чемпион вкуса», «Лучший вкус», «Лучший продукт».

Все награды

Размер шрифта Аа Аа Аа
Цвета сайта ц ц ц
Выключить изображения
1